Html code will be here

15.09.21

Лучшие e-commerce платформы: обзор ТОП-5

На рынке e-commerce платформ представлены десятки цифровых решений для ведения торгового онлайн-бизнеса. Какие из них самые достойные с точки зрения производительности, гибкости, безопасности и функциональности? Давайте рассмотрим 5 популярных в мире платформ для создания e-commerce проекта.
BigCommerce
BigCommerce — одна из наиболее популярных e-commerce платформ. Она относится к категории SaaS-решений: поставщик предоставляет клиентам программное обеспечение как услугу, которое помогает в создании интернет-магазинов, управлении бизнес-процессами, обработке платежей и конвертации валют. И такой подход пользуется популярностью: по состоянию на июнь 2020 года платформа обслуживала 60 тыс. интернет-магазинов в 120 странах.
Платформа BigCommerce выгодна для:
предпринимателей, желающих основать онлайн-бизнес с нуля и работать в условиях многоканальности;
владельцев офлайн-магазинов, которые планируют масштабировать бизнес и ищут новые способы продвижения;
частных торговых брендов, работающих по модели B2C, то есть сфокусированных на потребителе;
крупных розничных брендов с широким ассортиментом товаров и внушительными запасами.
Для создания своего магазина на базе BigCommerce необязательно иметь навыки в веб-разработке — достаточно выбрать шаблон и настроить его под себя. Однако список бесплатных шаблонов здесь весьма ограничен. Если есть навыки в IT, выгоднее самостоятельно настраивать HTML и CSS, чтобы получить максимум. Одно из технически слабых мест — скорость загрузки.

E-commerce платформа имеет неоспоримые преимущества перед конкурентами, включая отсутствие комиссий за транзакции и неограниченное количество товаров. Однако не все так гладко: здесь нет продаж в один клик и дополнительных продаж, что снижает шансы на успех. Кроме того, большинство полезных функций платные, а тариф привязан к товарообороту интернет-магазина.

Предлагается 3 тарифных плана с месячной оплатой от $29 до $299. Сэкономить здесь удается небольшим магазинам, которые не планируют продавать на сумму более $50 тыс. в год. После достижения за год $150 тыс. возникает необходимость в переходе на профессиональный план. А для тех, кто получает от $450 тыс., затраты повышаются: 150 долл. за каждые дополнительные $200 тыс. продаж.
Shopify
Shopify — программное решение SaaS, позволяющее спроектировать и запустить интернет-магазин с нуля и обеспечить его поддержку за ежемесячную плату. Платформа дает пользователям доступ ко всем инструментам, необходимым для создания онлайн-бизнеса и управления ним.
Платформа Shopify выгодна для:
компаний, работающих на условиях дропшиппинга (прямая доставка);
магазинов на ранних стадиях развития, IT-бюджет которых ограничен;
компаний, сотрудничающих «по запросу», то есть предоставляющие услуги только тогда, когда поступает запрос от клиента;
традиционного бизнеса, предлагающего потребителям товары «лицом к лицу» офлайн и планирующий масштабироваться.
Разработать собственный магазин на основе Shopify достаточно просто. Для этого не требуется глубоких технических знаний: все программные элементы, веб-хостинг и SSL-сертификат уже предоставлены платформой. Она отвечает и за обновления, а потому можно не беспокоиться о проблемах в технической части. Скорость загрузки здесь тоже на высоте, в отличие от предыдущей платформы. Единственное, может возникнуть проблема с выбором темы, так как большинство из них платные.

Кроме того, Shopify позволяет продавать в один клик и работать в условиях многоканальности через различные соцсети. Но даже такие возможности омрачаются сложностями в оптимизации под другие рынки, в том числе русскоязычный. Например, на платформе отсутствует локализация русского языка, шаблоны требуют ручного перевода, а также не поддерживаются сервисы, представляющие ценность для «нашего» рынка.

В ценовой политике Shopify нельзя назвать победителем. Предполагается оплата от 29 до 299 долл. в месяц, при этом в план не включаются расширенные функции. Например, за опцию регулярного выставления счетов приходится платить дополнительно. Эксперты рекомендуют выбирать тариф не по цене, а по возможностям, которые он предлагает.
Wix
Wix — мощная облачная платформа для разработки и развития онлайн-магазинов, доступная на русском языке. На ней удобно строить сайты и их мобильные версии, используя инструменты drag-and-drop, а также расширять их функциональность за счет приложений — как от Wix, так и от других компаний.
Платформа Wix выгодна для:
небольших онлайн-магазинов и бутиков из сферы B2C, сфокусированных на клиенте;
традиционных магазинов, которые заинтересованы в сочетании офлайн и онлайн-модели бизнеса;
компаний, предоставляющих услуги по факту поступления запроса от клиента.
Платформа дружелюбно относится к новичкам: она проста как в настройке, так и в последующем использовании. В отличие от двух предыдущих, Wix предлагает гораздо больше бесплатных тем. Но она слегка проигрывает конкурентам по количеству интеграций.

Работая по модели freemium, платформа предоставляет основные возможности бесплатно, взимая плату только за дополнительные улучшения. Этим она выгодно отличается от конкурентов — доступ ко всем функциям открывается всего за 50 долл. Причем каждый тарифный план включает круглосуточную техническую поддержку.
WooCommerce
WooCommerce — платформа e-commerce с открытым исходным кодом. Однако это не отдельный конструктор сайтов, а плагин WordPress, который может быть установлен из каталога. Предлагаемые им возможности использует около 28% интернет-магазинов.
Платформа WooCommerce выгодна для:
торгового бизнеса, который только начинает свой путь развития в интернете;
малых и средних интернет-магазинов, заинтересованных в продвижении;
брендов, ведущих контент-ориентированную стратегию;
компаний, которые используют сайт, построенный на базе WordPress.
Для запуска магазина не требуется внушительный бюджет и навыки в IT, если есть опыт использования WordPress. После установки расширения панель управления CMS не меняется, а всего лишь появляется новый раздел, предлагающий набор инструментов для работы с магазином. Здесь можно управлять каталогом продукции, заказами и клиентами, доставкой и оплатой, а также менять параметры внешнего вида. Однако тем, кто не знаком с CMS, будет сложно разобраться в технических деталях, включая покупку хостинга, установку WordPress, настройку тем и плагинов.

Эксперты называют WooCommerce одной из самых эффективных платформ в плане SEO. Он имеет множество функций для поискового продвижения, маркетинговых инструментов и интеграций. По возможностям для настройки дизайна он тоже опережает конкурентов.

Базовый плагин доступен для бесплатного использования, однако для расширения функциональности и повышения гибкости платформы могут понадобиться платные надстройки. Например, необходимо платить за возможность продавать в один клик и подключение дополнительных способов оплаты. Плюс в том, что можно выбирать только те функции, которые действительно нужны — некоторым удается тратить всего 100-200 долл. в год.
Magento
Magento — надежная и многофункциональная платформа, которой доверяют такие всемирно известные бренды, как Nike, Cisco, Nordstrom, Procter & Gamble. Она предназначена для исключительно для электронных продаж, что выгодно выделяет ее среди CMS для создания разных видов сайтов.
Платформа Magento выгодна для:
крупных брендов с широким ассортиментом и большими объемами продаж;
небольших магазинов при условии, что бизнес будет масштабироваться, а ассортимент — расширяться;
магазинов, которые заинтересованы в эффективном продвижении в интернете.
Для создания магазина на базе Magento потребуются навыки в программировании. Если их нет, придется воспользоваться услугами разработчиков. Благодаря тому, что платформа имеет огромное IT-сообщество, найти достойного специалиста для реализации проекта или консультаций не составит труда.

Надежность, масштабируемость и функциональность платформы не вызывает вопросов, как и ее возможности для поискового продвижения и интеграций. Здесь можно продавать в один клик, привлекая дополнительный доход. Однако есть и слабые места. В первую очередь, это сложная в освоении админ-панель и сама конструкция системы, в которой под силу разобраться только PHP-программисту. Кроме того, CMS плохо адаптирована под нужды рунета. Как правило, платформа используется бесплатно, но есть и платный тариф. Он довольно дорогой, а потому подходит для крупного прибыльного бизнеса.

Как видим, каждая платформа является хорошим фундаментом для запуска собственного онлайн-бизнеса. Однако если создать витрину на таком решении получается легко и быстро, то над каталогом товаров придется потрудиться.

Кроме того, что описание продуктов должно быть высокого качества, вам потребуется дополнительная автоматизация бизнес-процессов, особенно если у вас более 1000 SKU.

Интеграция с продуктами Scallium (Scallium PIM, Scallium Marketplace) позволяет закрыть все вопросы, связанные с управление товарной информацией. PIM синхронизирует данные о товарах между внутренним каталогом и каталогом интернет-магазина. Такая комбинация позволяет магазину вести омниканальную стратегию, размещая актуальные данные о продуктах в разных каналах продаж. В результате это устраняет 90% рутинных действий по работе с контентом, а значит — освобождает время для приоритетных бизнес-задач.

Из PIM можно передавать на витрину интернет-магазина полное описание товаров, медиа-контент, а также офферы (предложения с ценами, остатками, условиями доставки). Кроме того, интеграция может быть двусторонней. Scallium PIM умеет автоматически получать информацию о заказах, которые пользователи делают в интернет-магазине.
Хотите узнать больше о PIM Scallium? Оставьте заявку и мы ответим на все ваши вопросы.

21.09.21

TOP-5 best e-commerce platforms

There are dozens of digital solutions for online shopping businesses on the e-commerce platform market. Which ones are the most worthy in terms of performance, flexibility, security, and functionality? Let's take a look at five popular platforms for creating an e-commerce project in the world.
BigCommerce
BigCommerce is one of the most popular e-commerce platforms. It is a SaaS solution: the vendor provides customers with software-as-a-service that helps in creating online stores, managing business processes, processing payments, and converting currencies. As of June 2020, the platform served 60 thousand online stores in 120 countries.
BigCommerce is beneficial for:
entrepreneurs who want to start an online business from scratch and operate in a multi-channel environment;
offline store owners who plan to scale their business and are looking for new ways to promote;
private trade brands operating on the B2C model and are focused on the consumer;
large retail brands with a wide range of products and outstanding stocks.
The e-commerce platform has undeniable competitive advantages, including no transaction fees and unlimited products. However, not everything is so smooth: there are no one-click sales and up-sales features, which reduces the chances of success. The most valuable functions are paid, and the tariff is tied to the turnover of the online store.

There are three tariff plans with monthly bills ranging from $29 to $299. Small shops, which do not plan to sell for more than $50 thousand a year, manage to save money here. After reaching $150 thousand in a year, it becomes necessary to switch to a professional plan. And for those who receive $450,000 or more, the costs go up: $150 for every additional $200,000 in sales.
Shopify
Shopify is also a SaaS solution that allows you to launch an online store from scratch and provide support for it for a monthly fee. The platform gives users access to all tools they need to create and manage an online business.
The Shopify platform is beneficial for:
drop shipping companies (drop shipping);
stores in the early stages of development, when the IT budget is limited;
companies cooperating "on-demand" providing services only when they receive a request from a client;
a traditional business offering products offline and planning to scale.
Building your own Shopify store is easy enough. This does not require deep technical knowledge: all software elements, web hosting, and SSL certificate are already provided by the platform. She is also responsible for updates, and therefore you do not have to worry about problems in the technical area. The download speed is also great, in contrast to the previous platform. The only problem may arise with choosing a theme since most of them are paid.

In addition, Shopify allows one-click selling and multi-channel experience across multiple social media platforms. But even such opportunities are overshadowed by the difficulties in optimizing for local markets. For example, the platform lacks localization of the Russian language, templates require manual translation, and valuable services for the local market are not supported.

In terms of pricing, Shopify isn't a winner. Estimated to be billed from $29 to $299 per month, and this price does not include advanced features. For example, you have to pay extra for the recurring billing option. Experts recommend choosing a tariff not according to the price but according to the possibilities that it offers.
Wix
Wix is a robust cloud-based online store design and development platform. It is convenient to build sites and their mobile versions on it using drag-and-drop tools and expand their functionality through applications - both from Wix and from third-party companies.
The Wix platform is beneficial for:
small online stores and B2C boutiques focused on the customer;
traditional stores that are interested in combining offline and online business models;
companies providing services upon receipt of a request from a client.
The platform is beginner-friendly: it is easy to set up and use. Unlike the previous two, Wix offers many more free design themes. But it loses slightly to competitors in terms of the number of integrations.

The platform has a freemium model, so it provides basic functionality for free, charging only for additional improvements. So it compares favorably with competitors - access to all functions is opened for only $50. Moreover, each tariff plan includes round-the-clock technical support.
WooCommerce
WooCommerce is an open-source e-commerce platform. However, this is not a standalone website builder but a WordPress plugin installed from a directory. About 28% of online stores use its opportunities.
The WooCommerce platform is beneficial for:
a trading business that is just beginning its development path on the Internet;
small and medium online stores interested in promotion;
brands leading content-oriented strategy;
companies that use a site built on top of WordPress.
Managing a store does not require an impressive budget and IT skills if you have experience using WordPress. After installing the extension, the CMS control panel does not change. You can see a new section offering a set of tools for working with the store. Here, you can manage the product catalog, orders, and customers, delivery, and payment and change the appearance parameters. However, it will be difficult for those unfamiliar with CMS to understand the technical details, including buying hosting, installing WordPress, and setting up themes and plugins.

Experts call WooCommerce one of the most effective SEO platforms. It has many features for search engine promotion, marketing tools, and integrations. In terms of design customization, it also outperforms the competition.

The essential plugin is available for free, but paid add-ons may be required to expand functionality and increase the platform's flexibility. For example, you need to pay for the ability to sell in one click and connect additional payment methods. On the plus side, you can only choose the features you need - some manage to spend as little as $100-200 per year.
Magento
Magento is a reliable and feature-rich platform trusted by well-known brands such as Nike, Cisco, Nordstrom, Procter&Gamble. It is designed exclusively for online sales, making it stand out among the CMS for creating different sites.
The Magento platform is beneficial for:
large brands with a wide assortment and large sales volumes;
small stores, when their assortment is expanding;
stores that are interested in effective online promotion.
To create a store based on Magento, you will need programming skills. In other cases, you will have to use the services of developers. Since the platform has a vast IT community, it will not be challenging to find a worthy specialist to implement a project or consultation.

The platform's reliability, scalability, and functionality do not raise questions and its capabilities for search engine promotion and integrations. Here you can sell in one click, attracting additional income. However, there are also weaknesses. First of all, it is a difficult-to-learn admin panel and the system's structure, which can be understood only by PHP-programmer. As a rule, the platform is used for free, but there is also a paid plan. It is quite expensive and therefore suitable for a large profitable business.


As you can see, each platform is a good base for starting your own online business. However, if it is easy and quick to create a showcase based on such a solution, you will have to work hard on the product catalog.

In addition to the high-quality product descriptions, you will need additional business process automation, especially if you have more than 1000 SKUs.

Integration with Scallium products (Scallium PIM, Scallium Marketplace) allows you to close all issues related to product information management. PIM synchronizes product data between the internal catalog and the online store catalog. This combination enables the store to pursue an omnichannel strategy by posting up-to-date product data across different sales channels. As a result, this eliminates 90% of the routine actions of working with content, which frees up time for priority business tasks.

This is two-way integration. You can transfer a complete description of goods, media content, and offers to the storefront. Also, Scallium PIM can automatically receive information about the orders from the online store.

Would you like to find out more about PIM Scallium? Please fill in the form and our team will respond to you shortly.